Урок технологии

Программы

Урок технологии

Направление «Урок технологии» реализует предметную область «Технология» в сетевой форме взаимодействия со школами города с использованием инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов АмГУ по заказу региональной системы образования (и/или дисциплины «Биология»).

«Архитектура и дизайн» (5 класс)

Современный этап развития общества характеризуется ускоренными темпами освоения техники и технологий, а также растущей потребности в разработке нового подхода к повышению эффективности функционирования системы управления информацией. Непрерывно требуются новые идеи для создания конкурентоспособной продукции, подготовки высококвалифицированных кадров. Становится актуальной задача поиска подходов, методик, технологий для реализации потенциалов, выявления скрытых резервов личности. В рамках урока технологии по программе «Архитектура и дизайн» обучающиеся разовьют способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; приобретут навыки создания 3D-объектов, научатся создавать конструировать из бумаги по образцу и вносить необходимые коррективы в готовых объёмных формах; получат первоначальные представления об архитектуре и конструировании из бумаги; сформируют умение применять конструирование из бумаги в контексте проблемных ситуаций в других дисциплинах, в окружающей жизни; научатся находить в различных источниках информацию, необходимую для решения технологических и изобразительных задач; овладеют конкретными умениями и навыками обработки различных материалов.

«Разработка приложений виртуальной и дополнительной реальности: 3D моделирование и программирование» (6 класс)

Современное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах, готовых к высокопроизводительному труду, технически насыщенной производственной деятельности. Внедрение современных технологий в образовательный процесс оказывает помощь учреждениям высшего образования в подготовке специалистов, умеющих изучать, проектировать и изготавливать объекты техники. Именно поэтому на уроках технологии обучающиеся в течение учебного года осваивают технологию виртуальной реальности. Создание проектов, направленных на симуляцию определенных видов деятельности различных отраслей является целью данного курса. А его основными темами являются программирование на C#, 3D-моделирование, разработка идеи проекта, создание прототипа приложения в виртуальной реальности в Unity.

«Геоинформационные технологии» (7 класс)

Программа «Геоинформационные технологии» по предмету «Технология» направлен на формирование практических навыков в сфере геоинформационных систем, работу с геопространственными данными, ориентирование и навигацию на местности, изучение современных технологий обработки материалов и данных, исследование окружающего мира с помощью современных технологий и стимулирование интереса обучающихся к техническим наукам. Курс позволяет сформировать у обучающихся устойчивую связь между информационным и технологическим направлениями на основе реальных пространственных данных, таких как аэрофотосъемка, космическая съемка, векторные карты и др.

«Основы программирования на языке Python на примере программирования автономной мобильной платформы»

Язык программирования Python на сегодняшний день является наиболее популярной высокоуровневой средой программирования. Python – мощный и простой для изучения язык программирования. В нем представлены проработанные высокоуровневые структуры данных и простой, но эффективный подход к объектно-ориентированному программированию. Выбор Python обусловлен тем, что это язык, обладающий рядом преимуществ перед другими языками: ясность кода, быстрота реализации. Урок технологии по программе «Основы программирования на языке Python на примере программирования автономной мобильной платформы» является средством внутрипрофильной специализации в области новых информационных технологий, что способствует созданию дополнительных условий для проявления индивидуальных образовательных интересов учащихся, а также способствует возникновению дальней мотивации, направленной на освоение профессий, связанных с разработкой программного обеспечения.


Возврат к списку