О центре
30 центров «Дом научной коллаборации» в 27 субъектах РФ
Центр развития современных компетенций детей «АмурТехноЦентр»
«ДОМ НАУЧНОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА РАН М.Т. ЛУЦЕНКО» - структурное подразделение ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет», осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам основного, дополнительного образования.
ДНК призван решать следующие задачи:
- развитие современных компетенций у широких слоев населения, в первую очередь у обучающихся и преподавателей образовательных организаций общего, профессионального и дополнительного образования детей посредством оказания им образовательных услуг с использованием современных методов и технологий развития современных компетенций;
- разработка и сопровождение перспективных методов, технологий и образовательных программ развития компетенций, в том числе при участии (в сотрудничестве) международных и российских компаний, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций национальной технологической инициативы.
Образовательные проекты
Детский Университет» - дополнительное образование для детей 5-9 классов
«Малая Академия» - дополнительное образование для детей 10-11 классов и студентов СПО по приоритетным направлениям, таким как геномная инженерия, биотехнологии, искусственный интеллект.
«Урок технологии» - реализация предметной области «Технология» в сетевой форме с использованием инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов вуза по заказу региональной системы образования и/или дисциплины «Биология»
«Педагог К-21» - обновление содержания и технологий преподавания учебных предметов, ведения занятий в системе дополнительного и среднего профессионального образовании, путем повышения квалификации педагогических кадров
Отбор и анкетирование наставников
Наставниками Дома научной коллаборации являются:
- профессорско-преподавательский состав ФГБОУ ВО «АмГУ», имеющий практику работы в профессиональной среде
- студенты и аспиранты вуза, в том числе проходящие практику
- инженеры, лаборанты, молодые ученые и другие специалисты вуза, обладающие необходимой квалификацией и опытом
- педагоги образовательных организаций общего и дополнительного образования детей региона
- сотрудники организаций-партнеров, представляющих реальный сектор (наставники)
- сотрудники частных поставщиков образовательных услуг (специализированные направления)